Решение УФАС о наказании магазина "Куб вин" за рекламу алкоголя в соцсети устояло в апелляции

14-ый арбитражный апелляционный суд (дело № А52-2804/2020) 29 декабря 2020 года оставил в силе решение УФАС в отношении псковского магазина «Куб вин» (ООО «Дионис»), которого антимонопольный орган в июне 2020 года признал виновным в нарушении закона о рекламе.

 

Напомним, магазин «Куб вин» разместил на своей странице в социальной сети Instagram рекламу алкогольной продукции. В соответствии с законом, реклама алкогольной продукции в сети интернет запрещена. Кроме того, в рекламе алкоголя не допустимы изображения людей или животных и демонстрация процессов потребления алкогольной продукции, однако в рекламных постах были изображены люди, держащие в руках бокалы или открытые бутылки. В рекламных постах также отсутствовала надпись-предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртных напитков, что также является нарушением закона о рекламе.